ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ,

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТЫ:

ПРЕДОСТАВИТЬ ПРОСТЫЕ КОПИИ:

- последняя редакция устава + все изменения к нему (если были)
- свидетельство о создании - ОГРН и о регистрации изменений (если были)
- свидетельство о постановке на налоговый учет - ИНН
- письмо Росстата (Статистика)
- протоколы (решения) о назначении исполнительных органов (Директора, Генерального директора)
- свежая выписка из ЕГРЮЛ (возможно получить через нас - ЗАКАЗАТЬ СРОЧНУЮ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРЮЛ)
- копии паспортов участников и Генерального директора, их ИНН (если есть), почтовый индексы по прописке

И ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВИТЬ при внесении изменений в документы:

При смене наименования
- новое наименование на русском языке (полное и сокращенное) и на любом иностранном языке;
- если будет новая печать с графикой (логотипом, эмблемой) – рисунок в электронном виде.

При смене адреса (места нахождения)
- адрес - юридический адрес(с почтовым индексом) постоянно действующего исполнительного органа управления юридического лица;
- гарантийное письмо, договор аренды;
- копия свидетельства о собственности (договора аренды).

При смене видов деятельности юридического лица (ОКВЭД)

- перечень новых видов деятельности по классификатору ОКВЭД. СКАЧАТЬ КЛАССИФИКАТОР - ОКВЭД

При увеличении уставного капитала
- размер нового уставного капитала (не менее 10 000 рублей);
- справка из банка о внесении дополнительного вклада или квитанция к приходному кассовому ордеру;
- список имущества, вносимого в счет оплаты уставного капитала (при стоимости вносимого имущества более 20 000 рублей для ООО - оценка независимого оценщика).

При смене данных участников, вход/выход участников

для физического лица:
- копия паспорта участника, ИНН (если есть), почтовый индекс по месту регистрации;

для юридического лица:- должность и ФИО руководителя (Директор, Генеральный директор и т.п.)
- реквизиты организации (копия выписки из ЕГРЮЛ и информационного письма Госкомстата).


ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ без ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ "под ключ"

СТОИМОСТЬ УСЛУГ - от 5500 руб.
СРОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ - 1-2 дня

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ с ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ "под ключ"

СТОИМОСТЬ УСЛУГ - от 9900 руб.
СРОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ - 1-2 дня
СРОК РЕГИСТРАЦИИ - 6 рабочих дней

В УКАЗАННУЮ СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

- консультация юриста по внесению необходимых изменений
- подготовка новой редакции устава и комплекта документов, согласование их с клиентом
- оплата квитанций в Сбербанке нашим сотрудником
- возможна помощь при заверении документов у нотариуса
- сдача и получение зарегистрированных документов нашими сотрудниками по доверенности в 46-й ИФНС
- проверка правильности внесения данных в ЕГРЮЛ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЮТСЯ:

- услуги нотариуса
- госпошлина за регистрацию изменений - 800 руб.
- изготовление печати (при необходимости) - 1 день - от 600 рублей
- получение письма Росстата (при необходимости) - 1 день - бесплатно

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

- вы привозите к нам в офис комплект необходимых документов, оплачиваете не менее 50% стоимости услуг и госпошлины;
- наши специалисты готовят необходимые документы;
- участники подписывают документы (при необходимости);
- генеральный директор заверяет у нотариуса формы для предоставления в ИФНС № 46 и доверенность на наших сотрудников (ближайший нотариус в 100 м. от нас);
- наш специалист сдает документы в 46 ИФНС;
- через 6 рабочих дней мы получаем документы в 46 ИФНС по доверенности, проверяем их:
- после получения нами документов оплачиваете оставшуюся сумму за услуги и забираете готовые документы.