Перерегистрация устава

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ УСТАВА:

- устав договор + все изменения к ним, если были
- свидетельство о создании и о регистрации всех изменений, если таковые были
- свидетельство о постановке на налоговый учет
- протоколы (решения) о создании и назначении Генерального директора
- свежая выписка из ЕГРЮЛ (возможно получить через нас - ЗАКАЗАТЬ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРЮЛ)
- копии паспортов участников и директора (1-3 стр), ИНН этих лиц,если есть, почтовый индексы по регистрации

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ УСТАВА "под ключ"


СТОИМОСТЬ УСЛУГ - от 9900 руб.
СРОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ - 1-2 дня
СРОК РЕГИСТРАЦИИ - 6 рабочих дней

В УКАЗАННУЮ СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

- консультация юриста по Перерегистрации УСТАВА и внесении необходимых изменений (при необходимости)
- подготовка новой редакции устава и необходимого комплекта документов, согласование их с клиентом
- оплата квитанций в Сбербанке нашим сотрудником
- возможна помощь при заверении документов у нотариуса
- подача и получение зарегистрированных документов нашими сотрудниками по доверенности в 46-й ИФНС
- проверка правильности внесения данных в ЕГРЮЛ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЮТСЯ:

- услуги нотариуса
- госпошлина за регистрацию изменений - 800 руб.

ПОРЯДОК ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ООО:

- вы привозите к нам в офис комплект необходимых документов, оплачиваете не менее 50% стоимости услуг и госпошлины;
- наши специалисты готовят необходимый комплект документов;
- участники ООО подписывают документы;
- генеральный директор заверяет у нотариуса формы для предоставления в ИФНС № 46 (ближайший нотариус в 100 м. от нас);
- мы сдаем документы в 46 ИФНС;
- через 6 рабочих дней мы получаем документы в 46 ИФНС по доверенности, проверяем их:
- после получения нами документов оплачиваете оставшуюся сумму за услуги и забираете готовые документы.